![](https://resizer.mail.ru/p/d78e36a3-213c-547f-8c8b-f7137dc9c760/AQAGajV4XjpYtUzTpFHDrx4ECdTRm3Fpj1oZDRNIvUAEPBq6Se7r3KxVgapQGVQYF5X3Kz_ujua5fZiq3UemaHDED0k.jpg)
«Планируем, что новые электросуда уже в этом году пополнят флот и начнут перевозить пассажиров. Всего в рамках проекта предусмотрено 21 судно. Также в этом году собираемся продлить первый маршрут до причала Парк Фили и открыть новые причалы-остановки на обоих маршрутах. Продолжаем развивать лучший в мире экологичный речной транспорт по поручению Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов.
Электросуда «Каменка» и «Пахра» сейчас достраивают на верфи под Санкт-Петербургом, до конца весны их доставят на сухогрузе в Москву. Суда «Кузнецовка» и «Люблинка» находятся в столице, на них ведутся пусконаладочные работы. Финальным этапом для всего транспорта станут швартовые и ходовые испытания, после чего суда получат все необходимые разрешительные документы.
Сегодня в городе работают два регулярных речных маршрута: Киевский — Сердце Столицы и ЗИЛ — Печатники. Первый открыли в июне прошлого года, его длина — 6,5 километра. Второй маршрут появился в конце сентября 2023-го. Его протяженность — более девяти километров.