![](https://resizer.mail.ru/p/2a4d8803-29e6-5057-aada-7ed594cb111d/AQAGn5phSWFezNIgZIT-Q2rkkii9mjhsDdAbjnLcEQPGxisraiYlBS3MA1_ZBNoe-MXLP1PssIfbd2VKN3PGKcRFz-8.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/233db9b0-c8be-55c9-9494-4c70d9bda0d1/AQAGWSsCCEohrXmzh-VRLrxSKx-i5OYoUmCTbGbqfqBxmS6o7SFNkSPi0IUv6VLF0wWxd1yb83GYSTSh4mqOGe-AsNU.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/d6c7dffd-7e87-5eb2-aa94-57968a490915/AQAG2RMLGrBsFePML_jZ3ke5gx8ZcER7rAX2g6H3QAbf3dt9DvT73NMTNkL0swPYanbUNjh3Xq2sH83_5363A-jfdUE.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/47939d98-1c3a-5252-b3c6-ba9e9025cadb/AQAGXqz6orEzGS3QL5OliZCzo1t01bcX15nm8ImUdMWMmiyuq3q-wOi67-1halyQgnXZ-aEFBf2LB00sAf8Xtih0Ctk.jpg)
«Метрострой Северной столицы» ищет подрядчика для корректировки проектной и рабочей документации к участку Красносельско-Калининской линии метро. Компании предстоит заменить оборудования и материалы в рамках импортозамещения. Начальная стоимость контракта — 113 млн рублей.
Из приложенных к конкурсной документации рендеров следует, что наземный вестибюль станции метро «Казаковская» спроектирована в виде шестигранника на пересечении улиц Маршала Казакова и Маршала Жукова. Здание будет состоять из одного подземного и пяти надземных этажей, трое верхних из которых займет инженерный корпус.
Отделку внутри станции планирует сделать из светло-серого гранита с белым мрамором. При этом у эскалатора намерены создать витраж с «мотивами северной природы ближайших окрестностей Санкт-Петербурга». Однако, по словам проектировщиков, композиция будет выполнена в сдержанных формах и спокойных тонах, которые основаны на сочетании бордово-красного, сине-серого с серо-голубым.
Станция метро «Путиловская», согласно документации, будет выводить на улицу Васи Алексеева и станет пересадочной с действующей станцией «Кировский завод». Интерьер платформенного зала представлен арками из нержавеющей стали с интегрированными в них светодиодными светильниками. С их помощью хотят создать «динамичный образ современного транспортного сооружения». Фасад наземного вестибюля и стена над эскалатором будут похожи — их собираются украсить двумя панно, основанными на истории Путиловского завода. Платформы обеих станций будут оснащены автоматическими дверьми, стоимостью 682,9 млн руб. Примерная дата окончания строительства станции — конец 2024 года.