В аэропорту Ташкента внедрили услугу, которая позволяет обойти очереди

Приобрести услугу можно через Telegram-бот, единый контакт-центр, на стойке информации в терминале вылета.

ТАШКЕНТ, 11 ноя — Sputnik. Для пассажиров, вылетающих из международного аэропорта «Ташкент», доступна услуга Fast Track. Она дает возможность пассажирам без очередей проходить регистрацию на рейс, таможенный и паспортный контроль, а также предполетный досмотр, сообщает UZBEKISTAN AIRPORTS.

Чтобы воспользоваться услугой Fast Track пассажир может:

приобрести услугу дистанционно через Telegram-бот — @UzairportsBot. Для этого необходимо выбрать аэропорт «Ташкент», затем терминал вылета и нужный рейс. Затем бот «попросит» ввести фамилию и имя на латинице. После чего можно будет оплатить услугу посредством банковских карт Uzcard или Humo.

приобрести услугу через единый контакт-центр по номеру +99855 501 45 55. Для этого необходимо сообщить оператору Ф. И. О. пассажира, дату вылета, номер авиарейса и контактный номер телефона. На указанный номер придет SMS-сообщение c описанием услуги и ссылка на оплату через платежную систему Payme. Если мобильное приложение Payme не установлено, для оплаты потребуется ввести данные карты.

приобрести услугу на стойке информации в терминале вылета международного аэропорта «Ташкент» и оплатить услугу в кассе наличными в национальной валюте или безналичным способом картами Uzcard, Humo, Visa, Mastercard и т. д.

При приобретении услуги через Telegram-бот или контакт-центр, пассажиру необходимо непосредственно в аэропорту обратиться к месту оказания услуги и сообщить Ф. И. О. и номер рейса.

После этого, представитель аэропорта сопровождает пассажира по специальному «коридору» до «стерильной» зоны, откуда пассажир самостоятельно сможет пройти на посадку.