Вал звонков на «зелёную линию» платформы компенсаций энергоресурсов в Молдове: пришлось набрать новых сотрудников, а режим работ продлить

Чтобы справиться с большим потоком звонков, «зелёная линия» была дополнена тремя работниками, а обычный режим продлён.

Источник: Комсомольская правда

График работы «зелёной линии» платформы «Ajutor la contor» продлён.

Граждане могут звонить на «зелёную линию» 0 8000 5000 или писать на адрес электронной почты: suport@compensatii.gov.md, чтобы получить информацию о программе компенсации стоимости энергоресурсов или сообщить о трудностях, возникших при регистрации онлайн-заявки.

В Минтруда и социальной защиты уточнили, что «зелёная линия» работает в обычном режиме с понедельника по пятницу с 10.00 до 20.00, а по субботам — с 10.00 до 16.00.

Чтобы справиться с большим потоком звонков и оказать поддержку как можно большему числу звонивших, «зелёная линия» была дополнена тремя работниками, а обычный режим (понедельник-пятница 10.00−20.00 и суббота 10.00−16.00) продлён.

В следующие дни «зелёная линия» будет работать по продлённому графику: пятница, 3 ноября, с 8.00 до 20.00, суббота, 4 ноября, с 10.00 до 18.00, воскресенье, 5 ноября, с 10.00 до 18.00. В зависимости от объёма заявок программа может быть продлена на другие периоды, — пояснили в ведомстве.

Ранее сообщалось, что многие люди столкнулись с трудностями при регистрации на платформе для подачи заявлений на компенсацию.