![](https://resizer.mail.ru/p/3a5d8150-c38a-53a7-bd0b-ba37e70b73b2/AQAGOSc5wvQ6kZvm_WM2RXDD1i6gJwOdYkNXfd99LMW079TR0JpOOdMqrS6LI0qEEWCpExoR_AHrKmz48bvc93j9ThM.jpg)
Согласно поправкам, теперь «серым» дилерам перепродажа ввезенных иномарок встанет в копеечку, ведь для них утилизационный сбор вырастет почти в 90 раз. Напомним, новые тарифы начали действовать еще 1 августа нынешнего года, в результате чего юрлица платят за утильсбор гораздо больше, чем физические лица.
Однако в России есть не только официальные дилеры, но и «серые» импортеры, которые для растаможивания авто прибегают к услугам других лиц. Однако теперь перекупщикам придется платить столько же, сколько и официальным компаниям.
Специалисты отмечают, что новые правила заметно скажутся на продажах японских автомобилей. Теперь покупатели сами будут вынуждены заказывать и сразу оформлять на себя иномарку.
Ранее «ФедералПресс» рассказывал, почему россиянам невыгодно покупать китайские автомобили.