Почему добраться до центра города с окраин Волгограда стало проблемой?

Несколько лет назад власти решили «оптимизировать» автобусы, обслуживающие отдаленные районы.

Источник: РИА "Новости"

Транспортные проблемы заставили жителей посёлка Дар-Гора в Ворошиловском районе собраться на народный сход.

8 октября, вопреки проливному дождю и пронизывающему ветру, на сход на ул. Азизбекова, 17, пришли десятки людей. Дар-Гора и пос. Яблочный — это не какие-то выселки на окраине города. Эта территория находится всего в 15−20 минутах езды на машине от центра Волгограда, но добраться сюда на общественном транспорте крайне сложно.

— Ни у кого в моей семье нет автомобиля, — делилась наболевшим на встрече местная жительница Ольга Игнатова. — Приходится пользоваться общественным транспортом: добираться до работы и сына-первоклассника в школу отвозить. Это настоящее испытание: маршрутки переполнены, люди стоят на ступеньках. А в час пик уехать нельзя вообще, маршрутки просто не останавливаются. Случается, что мы ждём транспорт более часа! Причём маршрутки ходят только до семи вечера, редко до восьми. А что дальше делать?

Про транспортные проблемы жителей Дар-Горы неоднократно писала и наша газета — в этом районе живёт немало читателей «АиФ»-Нижнее Поволжье", они просили о помощи. Мы наряду с жителями посылали запросы в мэрию. Получали стандартные ответы: мол, учтём, наладим и улучшим. Но ничего не менялось.

А вся проблема в том, напомнили жители, что несколько лет назад было решено «оптимизировать» автобус № 4, который издавна обслуживал Дар-Гору и ходил строго по расписанию. Убрали и маршрутку 84. Оставшиеся маршрутки 4 и 10с не закрыли потребностей посёлка, к тому же в тёплый сезон здесь прибавляется немало дачников и начинается транспортный коллапс.

— Верните нам автобус 4 и маршрутку 84, — просит жительница Ольга Иванченко. — Сколько можно слать отписки?!

Справедливости ради отметим, что на сходе присутствовали и чиновники мэрии, хотя она и проходила в воскресенье. Пообещали пожелания учесть, провести мониторинг движения, наладить контроль за маршрутками, особенно в час пик. Хочется снова в это верить. Только непонятно: а что мешало решить проблему тысяч людей раньше?