Внимание уделяется техническому состоянию, внешнему виду и санитарному состоянию подвижного состава. До наступления октября через необходимое обследование прошло уже 69% имеющихся в наличии транспортных средств и около половины техники хозяйственного парка. Так, к работе зимой готовят имеющиеся на балансе самосвалы, пескоразбрасыватели, погрузчики, тракторы, снабженные отвалами и щетками.
Однако при этом обильное посыпание проезжей части противогололедными реагентами иногда приводит к пробоям изоляции на контактной сети троллейбусов. Происходит это из-за оседания паров соли в условиях очень высокой влажности. Чаще всего пробои случаются на перекрестках и под путепроводами. В таком случае до момента починки контактной сети троллейбусы, не снабженные возможностью автономного хода, продолжать движение не могут.
— Избежать связанных с этим простоев станет возможно путем технической эволюции — замены устаревших троллейбусов на машины с автономным ходом, которые не требуют постоянной привязки к контактной сети, — отметил О. Дзюбенко.
Сейчас таких «продвинутых» троллейбусов в столице насчитывается 220.
Председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев обратил внимание на необходимость как можно более быстрого устранения возникающих нештатных ситуаций с общественным транспортом в часы пик.
— Это время массовых перевозок пассажиров. Сход транспорта с линии приводит к их опозданию и может послужить причиной образования заторов, — подчеркнул В. Кухарев.