![](https://resizer.mail.ru/p/bad7df30-2b13-5251-a515-e7e08825c00f/AQAGnVvgQoX20pcpt_mjx8Fm2TtZrJa6OAWX23WG9I6-WUg1lGElioHbjiueevgL1phXm_L5S06W4VgEFQkC68IcMGY.jpg)
Накануне в соцсетях появилась информация о том, что в образовательных учреждениях в первый же день возникли проблемы с питанием. Новый оператор — «Межрегиональная кейтеринговая компания» — не смогла организовать питание школьников, которые хотели купить еду за свои деньги в столовой. При этом учеников начальных классов и детей льготной категории с 5 по 11 классы накормили.
Проблемы возникли из-за того, что оператор получил некачественный фарш от поставщика и отказался от приготовления небезопасной пищи. Поэтому ряд блюд поставили на так называемый «стоп». Руководитель компании-оператора пообещал устранить недочёты до конца недели. С ним будет проведена претензионная работа.
Ряд родителей и директоров школ пожаловались на ситуацию. Все обращения дирекция по питанию и главное управление образования взяли на контроль.
Дополнительно сегодня для родителей школьников начала работать горячая линия по школьному питанию. Замечания принимают по телефонам в дирекции по питанию: 234−05−75, 234−05−75 (доб. 5) и в главном управлении образования: 263−81−81, 263−81−64, сообщает мэрия.