Переход на «Леонардо»: сервисы «Белавиа» постепенно восстанавливаются

МИНСК, 2 сен — Sputnik. Национальная авиакомпания «Белавиа» сообщила, что перешла на новую систему бронирования проездных документов «Леонардо» и о постепенном восстановлении работы своих сервисов.

«С сегодняшнего дня начинаем восстанавливать предоставление услуг, которые были приостановлены. Возобновление будет осуществляться поэтапно», — сказано в сообщении в Telegram-канале «Белавиа» в субботу.

В частности, на данный момент уже доступны:

  • покупка авиабилета как на прямые, так и на стыковочные рейсы «Белавиа». Это можно сделать как в офисах по продаже авиабилетов «Белавиа», так и в представительствах и у агентов;
  • изменение даты вылета (в офисах, в представительствах и у агентов);
  • возврат авиабилета. Данное действие можно совершить по месту приобретения проездного документа. Если билет был приобретен на сайте belavia.by, для оформления возврата нужно обратиться в офисы продаж «Белавиа».
  • офлайн приобретение дополнительных услуг: провоз дополнительного багажа; особых категорий багажа; перевозка несопровождаемых детей и животных (в офисах, в представительствах и у агентов).

Пока недоступны:

  • покупка авиабилетов на сайте;
  • онлайн-регистрация;
  • покупка мест в салоне самолета;
  • оформление любых услуг посредством платежной системы «РАСЧЕТ»;
  • мобильное приложение;
  • сервисы программы «Белавиа Лидер»: личный кабинет, оформление премиальных билетов, выбор места в салоне для участников элитных уровней.

Предполагается, что онлайн-регистрация (без возможности выбора места) будет запущена уже завтра, 3 сентября.

«Леонардо»

Ранее в среду «Белавиа» проинформировала, что переходит на российскую систему бронирования «Леонардо».

В госкорпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» в свою очередь сообщили, что «миграция состоится уже 4—5 сентября».

Там отметили, что система «Леонардо» уже внедрена более чем в 50 российских авиакомпаниях с объемом перевозок свыше 40 миллионов пассажиров в год. Программное обеспечение разработано «Ростехом» и компанией «Сирена-Трэвел».

Система призвана защитить персональные данные пассажиров и заменить иностранные сервисы бронирования, дальнейшее использование которых несет риски для отрасли пассажирских перевозок, добавили в госкорпорации.