![](https://resizer.mail.ru/p/1d07ece6-d83e-562d-8aa2-1453eaa8395e/AQAGWd5voRtmhb1IIAM5IWEkkQQSDTOF_do1WMKXympjHoAVmavRGtoOrUpc9FFFth4kErpQmvRhmkZ_dyiq68098QU.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/96e87eb0-5dd1-5e32-904e-e50ceaa454d6/AQAGB00EbSV7UBCrXO9LXFA3cwdovll5RlQXCiqDTYyseexRDWcYdi3hzbtP-t6pD2AeCqC6O1tUNsjWYFCkeXpRJBI.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/4616413a-d627-5e40-8b5f-564bb147cf6d/AQAGSdjEMEmhN7eKPcGL7tDrj1SfrdhSkoKZP_CfenErkk2kJdxcOZu1JDR5Xw7f4-Hd6zWTNtSRwbL_eU_00dicQTY.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/6ffbb315-6d40-5832-a8c2-00570471e82f/AQAGRYO_AvL-KTa49SPbVaZ3L4CU463h98pZfZl_VKMxeMjMSzWyGEAg-3aEtcIbl4tvUZBEVoOlAjgIPKjjPFQqqeM.jpg)
В Петербурге представители Смольного и производитель презентовали новую модель пассажирского автобуса Volgabus 527004. Главная изюминка — отсутствие многострадального гидропривода вентилятора для двигателя.
По данным «Фонтанки», речь о 12-метровом низкопольнлм автобусе большого класса. Система охлаждения двигателя представляет собой несколько электровентиляторов вместо вентилятора с гидроприводом. Кассета электровентиляторов управляется с помощью программного обеспечения.
Напомним, за год в Петербурге сгорели 13 автобусов, в части из них проблемным элементом оказался гидропривод вентилятора. Последним оказался МАЗ «Пассажиравтотранса», после чего предприятие сняло с маршрутов 137 автобусов производителя. До этого так же поступили с партией Volgabus.