Нижегородцам рассказали, что делать, если цена на ценнике и на кассе разная

Покупателям должны вернуть деньги или пробить товар по ценнику.

Нижегородцы имеют право требовать продать товар по цене, указанной в ценнике, сообщает Sovainfo.ru со ссылкой на Роспотребнадзор.

Дело в том, что по закону продавец должен предоставлять своевременно необходимую и достоверную информацию о товаре, чтобы покупатель мог сделать правильный выбор. Иногда ценники не успевают поменять из-за большого количества работы. В такой ситуации покупатель должен обратиться к администратору торговой точки и сообщить о ситуации. Далее нужно попросить продать товар по стоимости, указанной на ценнике.

Если товар уже куплен, а покупатель сразу не заметил ошибку, деньги должны вернуть даже после оплаты товара. В таком случае магазин возвращает разницу в цене между чеком и ценником.

Как пояснили специалисты, часто бывает, что в магазине путают ценники. К примеру, под сливочным маслом ставят ценник от йогурта. В таком случае сотрудники магазина должны исправить эту ошибку. Любой потребитель вправе сфотографировать выкладку товаров и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.