![](https://resizer.mail.ru/p/909f8e22-31cc-546a-939a-d30b91f1ebbb/AQAGSAuYyJG_gdq2zC4mF1PezpTgVIEpzCBMCveGiKB79pSI_ZyRamky396iMntyjHmDcHTItqUAg4uzEhUDTBAnpV0.png)
Из новых вагонов планируется сформировать 7 четырехвагонных электропоездов. Они будут введены в эксплуатацию после открытия второго участка третьей линии минского метро.
Каждый вагон будет моторным, а новые составы обеспечат сквозным проходом. У дверей предусмотрена наружная световая сигнализация открытого и закрытого состояния. Головные же вагоны оборудуют местами для маломобильных пассажиров. В пассажирском салоне установят эргономичные диваны, а также современные системы информирования, обеспечения микроклимата, видеонаблюдения, шумо- и теплоизоляции. Поезда будут оснащены современным асинхронным тяговым приводом.
Соответствующий контракт Минский метрополитен подписал с АО «Метровагонмаш».
Стоит отметить, что российское предприятие сотрудничает с Минским метрополитеном с момента запуска подземки в 1984 году. Всего в белорусской столице курсируют 346 вагонов, изготовленных в Мытищах.