Такими сведениями поделилась директор уральского дивизиона «Ленты» Олеся Форос.
«По данным разных исследований, около 80% потребителей считают, что уровень их доходов будет падать. Это отражается на покупательском поведении: люди экономят, ищут промопредложения», — рассказала она изданию «Уралполит.ру».
По ее словам, в 2022 году расширилось разнообразие дешевых товаров среди молочной продукции, бакалеи и бытовой химии. Доля продаж продуктов и товаров по низким ценам в общем обороте «Ленты» на Среднем Урале составила около 40%.
Кроме того, на прилавках стало больше товаров от местных производителей.
«Покупатели стали чаще выбирать продукцию локальных производителей, особенно это касается свежих продовольственных товаров, таких как молочные продукты и колбасные изделия», — отметила Олеся Форос.