Об этом 3 февраля сообщили в комитете по информатизации и связи.
«На текущий момент восстановлена работоспособность большинства информационных систем. Потерь данных нет. Однако процесс миграции на другие системы хранения занимает больше времени, чем прогнозировалось ранее», — добавили в Смольном.
Чиновники отмечают, что динамика восстановления высокая, в первую очередь специалисты вернули доступ к сайтам, которые имеют высокое социальное значение. Это системы МФЦ, здравоохранения, ЖКХ и ТЭК.
«Фонтанка» писала, что петербуржцы не могли зайти на «Горздрав» и на портал для электронных обращений, приложение «Яндекса» не показывало движение общественного транспорта. Не работали и другие сервисы, в частности, портал «Наш Санкт-Петербург». Кроме того, наблюдались сбои в оплате платных парковок — они связаны с проведением технических работ.