![](https://resizer.mail.ru/p/64c7f9fc-cf38-51cf-bf3f-1ef64efc34ab/AQAGSxWj8L5kImQ3fFP1Iy8f7g1juWW1IR2vgitL2HYbM4w2bxH7F3xVJqe5V9CXQ9sTC8kpbQzOgv5_HwlBGSQxE_s.jpg)
Жительница Новосибирска пожаловалась на холод в автобусе. Она ехала из Первомайского района рано утром 8 декабря.
— Села на остановке «Больница» и ехала до остановки «Поликлиника». В салоне было очень холодно, терминалы на оплату не работали, кондуктора нет. Водитель принимал оплату только наличными, и на остановках по пять минут стояли, ждали, пока все рассчитаются, — рассказала КП-Новосибирск женщина.
По словам пассажирки, она впервые столкнулась с подобным. На ее жалобу оперативно отреагировали сотрудники мэрии города.
— Для проведения детального разбора ситуации с перевозчиком и принятия адресных мер необходимо указать дату, время и госномер транспортного средства, — ответили сибирячке в департаменте информационной политики мэрии Новосибирска.