Банку выписали штраф за навязчивые звонки должнику из Кемерова

Кемеровчанин направил в банк заявление на отказ от общения, однако звонки не прекратились.

В Кемерове мужчина оформил кредитную карту на 140 тыс. руб., однако платежи вовремя не вносил. Сотрудники кредитной организации начали часто названивать должнику и напоминать о долге. Кемеровчанин направил в банк заявление на отказ от общения, однако звонки не прекратились, поэтому мужчина решил обратиться в надзорный орган, сообщили в пресс-службе УФССП по Кузбассу.

Проведённое административное расследование выявило нарушения. Банк обвинили в нарушении прав при возврате задолженности и выписали ему штраф на 50 тыс. руб.

«Работники организации осуществляли взаимодействие, направленное на возврат просроченной задолженности, посредством телефонных переговоров с должником. Представитель юридического лица взаимодействовал с гражданином более пяти раз в неделю», — отметили в ведомстве.