Жители Приангарья теперь могут задавать все вопросы по получению соцподдержки по единому номеру. Контакт-центр запустил «Ростелеком» совместно с Пенсионным фондом России под руководством федерального Министерства труда.
Информационная система объединяет отделения соцзащиты, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, учреждения медико-социальной экспертизы, Федеральную службу по труду и занятости, Министерство труда и социальной защиты России.
— Иркутская область является одним из самых социально ориентированных регионов России, — сказал глава региона Игорь Кобзев, посетив местное подразделение контакт-центра. — В 2022 году у нас предоставляется более 100 мер социальной поддержки, получателем является каждый пятый житель области.
С помощью системы можно будет узнать, какие соцвыплаты вам положены и как их получить. Это упростит процесс. Обращений в соцзащиту обычно очень много: в прошлом году специалисты отработали больше 240 тысяч вопросов, заданных по телефону, в соцсетях и на приеме в отделениях.
Теперь интересующую информацию можно получить не только в любое время по единому номеру, но и на сайте, в телеграм-канале и с помощью чат-бота.