Специальный чат в мессенджере Telegram (12+) для сбора обращений от граждан, пострадавших от наводнений, начал работать в Приморском крае. Программа призвана помочь властям оперативно реагировать на обращения жителей края и адресно помогать нуждающимся справляться с последствиями стихии, сообщает ИА PrimaMedia.
Чат был запущен правительством Приморского края, а также Центром управления регионом (ЦУР) Приморья.
«Чатом пользоваться очень просто. Достаточно перейти по ссылке — t.me/navodneniye_pk_bot и оставить свое обращение, а также фамилию, имя, отчество и телефон для связи», — уточнила руководитель Центра управления регионом Приморья Елена Бурмистрова.
Напоминаем, что постановлением губернатора Приморского края Олега Кожемяко в Приморье введен режим чрезвычайной ситуации (ЧС) межмуниципального характера регионального уровня из-за паводков. Границами чрезвычайной ситуации определены Дальнегорский и Уссурийский городские округа, Кавалеровский, Лазовский, Тернейский, Ольгинский, Чугуевский муниципальные округа, Михайловский район.
От ИА PrimaMedia напомним, что в регионе реализуется государственная программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Приморского края» на 2020−2027 годы.