![](https://resizer.mail.ru/p/087b14db-101d-5862-9513-b26f097f872d/AQAGUO8QhB2l_msNSxUriXwzvgdrhp-FE7sAv1_cpJjGyeKErCRBtcuUPKYmo8Sc-r6e0cS7nD8FDlHflJCfRP7ojaI.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/a0b9b6b5-fcac-5029-9ff9-fada4d277d37/AQAGjD4iWKjMtr6qCWGZllTVM_snonbEpRom1AQqONN-vzgJOp3Aaw42YyXehe9_DKXENDvR3wdrrt7svPHJ7krglh0.jpg)
Новые мосты построены в районе посёлка Уташ и хутора Белый. Они стали частью трассы А-290 Новороссийск — Керчь, участок которой, начали строить в 2021 году. Строительство трассы разделено на два участка, сообщают в Управлении федеральных автомобильных дорог «Черноморье».
На первом участке, в районе посёлка Уташ, уже наполовину построены две из трех развязок и семь из девяти путепроводов. Начали устройство шумозащитных экранов, парапетного ограждения и наружного освещения.
На втором участке строительства, в районе хутора Белый, строятся еще три развязки. По информации Упрдор «Черноморье», они готовы на 60−70%.
Третий участок строительства трассы А-290 — это северный обход Анапы. Его обещают достроить к концу года. Согласно схеме движения на участке, здесь планируется организовать четырехполосное движение со скоростью до 120 км/ч.
Как сообщили в администрации Анапы, рабочие закончили укладывать дорожное полотно за посёлком Пятихатки. В этом районе движение по участку новой трассы до октября запущено по временной схеме.
Федеральная трасса Новороссийск — Керчь свяжет два морских порта, длина дороги будет 174 км, дорожники рассчитывают. что врем в пути составит два с половиной часа.
Ранее Юга.ру писали, что Дальний западный обход Краснодара планируют сдать раньше срока — летом 2023 года.