Как рассказал исполнительный директор студии дизайна «Quberten», разработавшей новый логотип, Михаил Антипин, олень стал более выразительным. Также более явной выглядит еще один знакомый, возвращающий болельщиков в прошлое элемент — литера «Т», расположенная на груди оленя.
Кроме того, АНО «Центр искусственного интеллекта “Горький” разработала новый портал для хоккейного клуба. Теперь на обновленном сайте создана современная экосистема, включающая в себя функции информационного и билетного порталов, интернет-магазина, CRM-системы и многое другое.
Также разрабатывается программа лояльности для болельщиков клуба. Участие в ней позволит каждую покупку превращать в накопительную скидку на будущие приобретения, а также в различные вознаграждения для болельщиков.
Ранее сообщалось, что футбольный клуб «Пари НН» начал продажу абонементов на сезон-2022/2023.