Из-за сбоя в молоко попала вода из крана. «Большая часть этой партии изъята из точек реализации, но некоторое количество некачественной продукции магазинами все-таки было продано. Приносим свои извинения!» — говорится в обращении предприятия к пользователям. Оно подписано технологом молочного цеха «Острожки» Людмилой Пономарёвой.
Пользователи интернета и потребители продукции «Острожки» оценили клиентоориентированность агропредприятия. Екатерина К. заметила, что хотела уже отказаться от острожского молока, но приняла извинения.
А Денис Л. опубликовал целое воззвание: «Да не переживайте! Другие производители даже не удосужились бы опубликовать подобный пост, если бы у них в цехе розлива такое произошло. Скорее, наоборот… А ваша продукция самая вкусная и классная!».