Столица Приморья давно стала «городом победившего автомобиля». Постоянные пробки и запаркованные обочины и тротуары не добавляют комфорта горожанам, но пока ситуацию не удается переломить, хотя некоторые усилия для этого властями города предпринимаются. О том, как сделать общественный транспорт популярнее личного, ИА PrimaMedia рассказала депутат Думы Владивостока от ЛДПР Инна Кошелева.
По мнению депутата, для решения проблемы пробок и чрезмерной автомобилизации города необходим целый комплекс мер. Часть из них уже внедряется во Владивостоке: это «умные светофоры», режим которых меняется в зависимости от загруженности дорог, а также поэтапное обновление парка автобусов, призванное сделать поездки в них более комфортными. Однако необходимы и другие шаги, которые уже давно внедрены в ряде крупных городов.
— Депутаты от ЛДПР постоянно занимаются вопросами общественного транспорта, предлагают свои идеи и проекты для улучшения его работы, — подчеркивает Инна Кошелева. — Например, логично было бы пойти по пути создания «перехватывающих парковок» для личных авто и создания новых маршрутов. То есть уходить от ситуации, когда большие автобусы едут через весь город, в пользу создания пересадочных узлов, где можно будет без доплаты пересесть с одного маршрута на другой. Тогда водители автобусов не будут подолгу стоять на остановках и ехать наперегонки, чтобы взять побольше пассажиров.
— Когда Владивосток строился, никто не предполагал, что по его улицам будут ездить сотни тысяч машин. Автомобилей городе действительно очень много, отсюда и пробки, и проблемы с парковочными местами. Поэтому крайне важно иметь в городе развитую систему общественного транспорта в качестве альтернативы личным авто, — подчеркнула Инна Кошелева.