![](https://resizer.mail.ru/p/9a929e08-01f2-5234-8bd4-994a56c2625c/AQAG8RT84dDfIsKQs3-ZKYEctwEb31lULstwPD8uecCJ36RXxGvMuy6Dk4o02En4RRep5wU9krgOYn6asUTaPr9PfZ8.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/df624532-c887-5a5d-ba31-835e43141d78/AQAG0PiJu_7DMSxO5zDBFosyaPtsoMKjzfTpMIlMXLNZrVHWE9aQDKip535JHnoviFnDEhKdDELdqLslM-mJUy7oCCA.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/9af8412e-0a2c-5962-bbb2-482d4fa11c60/AQAG2ShNXoa8bdXC6rCDNFXwmvGJ9mWii7LPPFTI_Ida9OGFhpS5qonWm7e5zyjpo1iiKf_MhnSJ9PBqTxnfd38iFNk.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/8b438479-a3c9-5476-a0b6-caefc845a904/AQAGw5p4Hun_HnKWYRhvgMHpW0jW-nDv4ICkWllVNWEWPswzwyEXMSF87ViaS5ZGX-hz2K_oHkoNVgCLd-rfbjKJk2A.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/03eea0ef-5086-5cec-b176-56f565c0ba4d/AQAGmlMhRoxfGNW8ZmAFD-YIWZHsm2Y6OEsQ6HJgOB4pYx-e4IMK_vjNIjDaijHL8uy692mX-JHlgOK8FwrrhQvYiWg.jpg)
Об этом рассказал командир борта Сергей Белов в интервью телеканалу «Россия 24».
По словам пилота, до аэропорта в Новосибирске судно бы не дотянуло.
«Почему принял такую ситуацию — сажать самолет с рабочими двигателями — потому что, если будет отказ двигателя, через восемь минут уже закончится топливо, то там уже будут последствия», — пояснил Белов.
Авиатор добавил, что в случае отключения двигателя произвести посадку было бы тяжелее, поскольку тогда отключились бы все дополнительные системы. Белов связался с диспетчером и обрисовал ситуацию, затем провел брифинг со вторым пилотом. Так было принято решение о поиске безопасной площадки для сохранения жизни и здоровья пассажиров.
Кроме того, Белов сообщил, что за минувшие полтора года несколько раз отрабатывал на тренажерах действия при отказе двигателя и другие аварийные ситуации.
Напомним, инцидент произошел 12 сентября. Из-за технических проблем самолет Сочи — Омск направился на посадку в Новосибирск. Однако в итоге экипаж решил посадить судно на пшеничное поле в Убинском районе. Никто из пассажиров и экипажа не пострадал.