Художник одного из хабаровских театров пострадала от противоправных действий неизвестных аферистов

Под видом работников банка мошенники убедили женщину, что от ее имени кто-то оформляет кредиты.

Трое хабаровчан перевели телефонным мошенникам 5,300 млн рублей, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе УМВД России по Хабаровскому краю.

Художник одного из хабаровских театров пострадала от противоправных действий неизвестных аферистов. В течение трех дней она находилась на связи с мошенниками, которые под видом работников банка убедили женщину, что от ее имени кто-то оформляет кредиты. Чтобы отменить уже поданные заявки злоумышленники буквально потребовали от заявительницы взять реальные займы и перевести их на указанные счета. В результате потерпевшая через банкоматы в Центральном районе перечислила мошенникам 1 миллион 300 тысяч рублей.

В другом случае пожилая хабаровчанка поверила, что позвонивший ей «специалист финансового отдела» действительно хочет ей помочь сохранить ее сбережения. Собеседник был весьма убедителен: действовать необходимо быстро, деньги горожанки пытаются снять нерадивые работники банка, пользуясь служебным положением. Следуя инструкциям, заявительница перевела 925 тысяч личных средств на «безопасные» счета. Получив деньги, аферисты прервали связь.

Порядка трех миллионов рублей лишилась работница одного из медицинских учреждений города. Восемь дней она была на связи с мошенниками. За это время женщину убедили, что неизвестные оформляют от ее имени кредиты. Для отмены операций злоумышленники настоятельно рекомендовали взять несколько займов. Обналичив крупную сумму, заявительница перевела деньги через банкомат, расположенный в торговом центре на улице Серышева.

Возбуждены уголовные дела по признакам преступлений, предусмотренных ч.3 и ч.4 ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество».

Сотрудники полиции обращаются к гражданам:

— сотрудники банков или правоохранительных органов никогда не звонят клиентам и не пугают потерей денежных средств;.

— они не просят назвать данные банковских карт клиентов, либо поступившие посредством СМС одноразовые пароли;.

— работники кредитных учреждений не просят клиентов оформить кредитные продукты, а затем перевести деньги на неизвестные счета;.

— при поступлении подобных звонков незамедлительно прерывайте разговор.