«К сожалению, недавно в нашей компании произошел неприятный инцидент. В результате недобросовестных действий третьих лиц в Сети были опубликованы данные (мобильный номер телефона, e-mail) отдельных участников программы лояльности “Купилка”. Утечка не коснулась следующей информации: ФИО, данных о покупках, паролей в личном кабинете — все эти данные в безопасности», — пояснили в компании.
От ее лица участникам программы принесены извинения за данный инцидент.
«Эта ситуация не могла остаться без внимания, и наша команда сделала все возможное, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем», — пообещали представители ретейлера.
В компании рассказали, что по итогам внутреннего аудита ужесточен подход к хранению значимой информации и обеспечена «иная степень защиты клиентских данных». Кроме того, сокращено количество сотрудников, которые имеют доступ к информации о покупателях.
Для дополнительной защиты внедрена авторизация на сайте с помощью динамического пароля из SMS. Это, по мнению компании, самый надежный и проверенный способ подтверждения того или иного действия пользователя на сайте.
«Мы обратились в правоохранительные органы с заявлением о несанкционированном доступе к данным покупателей и прилагаем все усилия для того, чтобы предотвратить распространение опубликованной информации», — рассказали в пресс-службе торговой сети «Соседи».