Единую диспетчерскую службу ЖКХ запустили в Петербурге

Проект, подразумевающий прямое обращение горожан к диспетчеру, которые передаст заявку исполнителям, а они отследят стадии исполнения заявки и сообщат о результате, пока тестируют.

Пилотный проект Единой диспетчерской службы ЖКХ запустили в Петербурге. Теперь горожане могут позвонить по единому номеру и напрямую связаться с диспетчером, что упрощает решение волнующих жителей города вопросов. Об этом, со ссылкой на пресс-службу Смольного, сообщает «Вечёрка».

Основная функция новой системы — обработка обращений петербуржцев по связанным с эксплуатацией жилищного фонда, коммунальной инфраструктурой, а также санитарным состоянием придомовых территорий вопросам. Теперь можно позвонить по единому номеру, оставив заявку, или создать обращение в системе. Увидев полное имя и адрес заявителя, диспетчер сразу перенесёт задачу в УК, избавив горожан от обращений в управляющую организацию.

Сейчас в проекте принимают участие диспетчеры Городской аварийно-восстановительной службы Жилфонда и жители многоквартирных домов, которые обслуживает государственное унитарное производственное ремонтно-эксплуатационное предприятие (ГУПРЭП) «Прогресс». Их функционал включает в себя принятие заявки, её занесение в базу данных, а затем передаче исполнителям, которые должны отследить выполнение задачи и сообщить результат тому, кто её подал.

«Это современная система, куда можно оперативно сообщать о проблемах и получать своевременную помощь. Новая служба существенно упростит работу с обращениями горожан и позволит оперативно реагировать на заявки», — сказал губернатор Александр Беглов, добавив, что внедрение единой диспетчерской службы стало важным шагом в обеспечении качественного и эффективного управления ЖКХ Петербурга.

Ранее жителям Петербурга напомнили, куда обращаться, если дома холодно. Это круглосуточная дежурная служба АО «Теплосеть СПб» (688−46−46), горячая линия ГУП «ТЭК СПб» (601−93−93) и горячая линия ГКУ «Аварийно-восстановительная служба» (409−73−78).