Локоть прокомментировал предложение восстановить трамвайное движение через Октябрьский мост

Мэр Новосибирска оценил возможность возвращения трамваев на Октябрьский мост. По словам Анатолия Локтя, с таким предложением выступил московский проектный институт, с которым власти города сейчас обсуждают сценарии развития общественного транспорта и дорожной инфраструктуры. Мэр отметил, что первый вопрос, заданный столичными специалистами, касался восстановления трамвайного движения через Октябрьский мост. Комментируя инициативу, градоначальник ответил, что с учетом.

Мэр Новосибирска оценил возможность возвращения трамваев на Октябрьский мост. По словам Анатолия Локтя, с таким предложением выступил московский проектный институт, с которым власти города сейчас обсуждают сценарии развития общественного транспорта и дорожной инфраструктуры. Мэр отметил, что первый вопрос, заданный столичными специалистами, касался восстановления трамвайного движения через Октябрьский мост. Комментируя инициативу, градоначальник ответил, что с учетом автопотока на мосту реализовать ее не получится. «Скажу из опыта города Новосибирска, сделать это сегодня невозможно. Потому что, напоминаю, движение [на мосту] сужено. Взять и еще две полосы забрать при нынешнем трафике — просто представить себе невозможно. Поэтому говорить об этом нельзя», — объяснил Локоть. Тем более, как добавил мэр, что основную нагрузку по перевозке горожан с одного берега на другой взял на себя городской метрополитен. Октябрьский мост был построен в 1955 году и стал первым автомобильно-трамвайно-пешеходным мостом в городе. Трамваи курсировали через мост в течение 30 лет после его открытия. А в 1991 пути было решено убрать, чтобы освободить полосы для увеличившегося потока автомобилей. В 2022 году на мосту начался капитальный ремонт — первый с момента постройки. Работы распланированы до 2024 года включительно, общая стоимость превышает 2,2 млрд рублей. Кира Данилова.