![](https://resizer.mail.ru/p/19bd20f4-cf64-5a5d-9043-bc5fd5ca9cf0/AQAGdE1mhKJF9gwKb3A3EZmuFmEbgWrz2TdO9C1RQEI-vmYQB0FXbgGomobni7wWZC5iKRHBGhHI9g436P91w-AdHjw.jpg)
Помимо всего прочего, в документе устанавливаются требования содержания дорог в летний и зимний период, уточняется перечень элементов благоустройства и процедуры, связанные с аварийными работами.
Депутат Марк Коробов обратил внимание на размытость формулировок о временном складировании снега на улицах и его своевременной уборке. Дмитрий Мясников отвечал, что сроки временного складирования снега предусмотрены специальными ГОСТами в этой сфере. В Правилах благоустройства вводятся эксплуатационные категории дорог, однако эти уточнения пока не будут действовать из-за переходного периода до 1 июля 2024 года. «Но в контрактах (на содержание дорог — редакция “Ъ-Прикамье”) эти требования уже будут введены. Будет прописано, где можно складировать снег, в течение какого периода времени. Сроки будут достаточно жесткие, это ГОСТы 2021 года. Качество содержания дорог у нас должно подняться с учетом этих требований», — заметил начальник департамента дорог и благоустройства.
Напомним, что нынешние контракты на содержание дорог в районах Перми были разыграны в 2019 году и действуют до 2024 года. С начала этого года полномочия по содержанию дорог в центре города перешли на краевой уровень. Для этого создано отдельное структурное подразделение КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта».