![](https://resizer.mail.ru/p/fa0e6542-a606-5505-959b-c69ffe67f598/AQAGusAOr4kLANRn2ZH8yYidTO0nrsoori1krX_Cuu5ZTZ61pl3Qt7xMOl44t0_aZx-vaY9kuR57IR-8wkhusNJG3Qg.jpg)
Необходимость пересмотра тарифов в горадминистрации объяснили «большим ростом затрат, входящих в себестоимость проезда на общественном транспорте: горюче-смазочные материалы, электроэнергия, оплата труда, капитальный и текущий ремонт».
Также власти отметили, что установленный единый размер оплаты за проезд на наземном пассажирском общественном транспорте ниже, чем в соседних регионах. Так, в Красноярске он составляет 28 ₽ на трамвае и троллейбусе и 32 ₽ на автобусе. В Омске и Кемерове — 30 ₽, в Тюмени −29 ₽, в Барнауле — 28 ₽
Последний раз тариф на проезд в транспорте в Новосибирске повышался в декабре прошлого года — на 1 ₽
В ноябре заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Михаил Никулин говорил, что повышение до 30 ₽ — минимум, необходимый, чтобы облегчить работу перевозчиков. «Как в связи с инфляцией тариф рос, так и будет расти. Это неизбежный процесс. Проблема в том, что последние годы тариф рос меньшими темпами, чем инфляция, и доходы перевозчиков давно не покрывают их расходы», — сообщал он.
Вчера стало известно, что Новосибирск намерен приобрести в лизинг 120 низкопольных троллейбусов большой вместимости первого класса с увеличенным автономным ходом. Начальная стоимость контракта — около 5 млрд руб.
Оксана Павлова.