![](https://resizer.mail.ru/p/6c601124-33b9-557f-9665-c9da9c37db43/AQAGJrmugAmmucBuhszzrpt0NLlxgbN4kgWT4bK_vIXmx17kG1oEyRWnZ8w9s8rFVebJFl3qYR4CmGdGBtDfW0_eydM.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/263e22c5-b196-5850-b24f-46f315758084/AQAGxKigIsKVhPja_L3Oky1LchhMaKgDO8__Ugp-s6SDglTprYFCw8zUwU0GKMdTOTZ3g3mJVMX07T8hUnWhtHkB888.png)
Начальник дептранса Ростова отметил, что рост цен на запчасти и их дефицит из-за нарушения логистических цепочек привел к существенному увеличению затрат транспортников.
Так, семь из 12 АТП города закончили 2021 год с убытком, а пять предприятий вышли в плюс только благодаря госсубсидиям.
«Стоимость проезда нужно увеличить хотя бы до уровня городов-соседей — до 34−35 рублей», — заявил Шкабарня.
В настоящее время проезд в общественном транспорте Ростова стоит 30−32 рубля в зависимости от того наличными, картой или приложением его оплачивает пассажир.
Напомним, оплату проезда в Ростове в последний раз повышали 13 ноября 2021 года.