Часть туристов прибывает на выходные, чтобы закупиться в магазинах европейских брендов, которые ушли из России. Другой спрос предъявляют туристы, самостоятельно путешествующие на машинах по Беларуси и заказывающие услуги у туркомпаний и отелей. Свежие тенденции в туризме оценили аналитики компании NAI Belarus в обзоре инфраструктуры престижного загородного отдыха в Беларуси.
Главный вывод — изменилось качество целевой аудитории российских туристов, сформировался спрос со стороны высокобюджетных путешественников.
Отвечать этому спросу готовы около 20 объектов с проектами типа A-frame (треугольные домики), а также отдельные виллы в аренду. Пик популярности переживают такие объекты, как «Три медведя», «Красный Бор», «Шишки», «Наносы», экопарк «Акварель», «Силичи» и другие.